PDA

Просмотр полной версии : Компрессор на Fx45 - размышления


NiTrO
24.05.2007, 05:28
Почему его нельзя поставить?
Что мешает?
Куда у FX35 устанавливается интеркулер?
Я не думаю, что 35 и 45 настолько сильно и кардинально отличаются
Вернемся к интеркулеру... на 45 есть под него место? Там же где и у 35? Я просто не знаю, куда его ставят на 35

Далее, в чем там еще может быть загвоздка?

Место под капотом - фигня
Надо будет, можно и другой капот сделать, ради этого...

Сам привод на компрессор... куда он на 35 цепляется?

Далее "труба" по которой он воздух качает к дровелю... или как там все это обстоит???

Ну и последнее, это сами крепления

Я так понимаю? Или есть еще что-то?

p.s. Не могу у америкосов найти что-то подобное

Артем
24.05.2007, 07:07
Куда у FX35 устанавливается интеркулер?
если я правильно понимаю, то интеркуллер ставится за основной радиатор... там у 35-го куча места до двигателя

Compas
24.05.2007, 13:28
интеркуллер ставится перед радиаторами, и его видно сквозь нижний воздухозаборник в бампере ;)

http://img.photobucket.com/albums/v319/oc-rookie/FX/VRT/intercooler_2.jpg

Compas добавил 24.05.2007 в 12:28
И ради такого дела я бы и капот новый заказал себе :rolleyes:

SALAMANDR
24.05.2007, 13:55
. Турбокомпрессор (турбина) – устройство, которое раскручивается от потока отработавших газов Вашего двигателя с одной стороны, а с другой нагнетает воздух в двигатель под давлением. За счет того, что удается подать в двигатель больше воздуха, а затем и топлива. Происходит увеличение мощности. Турбина обычно состоит из «турбинной улитки» (turbine housing), «компрессорной улитки» (compressor housing) и картриджа (CHRA). Кроме того в часть турбин встроен перепускной клапан (wastegate).
2. Выпускной коллектор или разнообразные проставки необходимы для присоединения турбины к двигателю Вашего автомобиля. Коллекторы выполняются из чугуна (путем литья) или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки.
3. Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устаналивается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель, соответственно можно больше сжечь топлива.
4. Вестгейт (wastegate) – перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.
5. Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.
6. Система управления. Устанавливается для управления подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Существуют системы управления (АБИТ и др.) которые можно настраивать под конкретный автомобиль.

ВАЖНО Если ваш автомобиль оснащен АКПП-автомат.

Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда
предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.

Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите установить , необходимо:
· понизить степень сжатия двигателя путем замены или механической обработки поршней. На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованные поршни из более плотного материала, чем литые.
· заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные.


вот что я нашол. самбы устал писать!!!!

SALAMANDR добавил 24.05.2007 в 12:55
задавался вопросом, постановки на бмв просмотрел все что предлагают, и понял что дешевле 15 кусков$ l даже и смотреть не надо!! да и ресурс мотора страдаат. и куча других подводных камней!!!!!

Valery
24.05.2007, 14:00
Миша ... основная проблема по которой компрессор не ставят на 45ый - это не хватка места между капотом и двигателем ... никто не хочет переделывать капот - так как теряется внешний вид в негативную сторону.

причём центральная часть капота будет поднята на сантиметров 8-12... очень много - вообще не рельно

единственный вариант это - би-турбо и новый коллектор

NiK_0
26.05.2007, 12:03
Миша ... основная проблема по которой компрессор не ставят на 45ый - это не хватка места между капотом и двигателем ... никто не хочет переделывать капот - так как теряется внешний вид в негативную сторону.

причём центральная часть капота будет поднята на сантиметров 8-12... очень много - вообще не рельно

единственный вариант это - би-турбо и новый коллектор

Еще веселее. Не, Валер, ты не прав. Компрессор куда проще установить чем спаять выпускные коллектора и метра 4 труб под капот запихнуть! Причем диаметр то у труб солидный будет. 80мм минимум. А это еще больше места сжирается.

У амеров самая большая проблема - INTAKE MANIFOLD!!! Они его разработали, теперь доводят до ума. Это - впускной коллектор. Вы кстати, в курсе, что у нас он с изменяемой геометрией стоит?

Так вот, если всю эту херь убрать с блока - у нас там места на ДВА компрессора нарисуется!

Как только доведут до ума и произведут опытную партию - останется 3 недели, чтобы все собрать и настроить машину.

И кстати. кто сказал что нет компрессоров на 45-ю??? :-) Есть, 4-5 компрессорных 45-ки, на весь мир :-)

И на орге есть их фото и даже хозяин одной.

Ван Саныч
26.05.2007, 12:23
вчера все окончательно обдумал. к 45-ому дозакажу впуск и выпуск. распорку и буду уже подробней про компрессор... турбину на фиг- дармоедов только кормить.

Артем
26.05.2007, 12:34
давно пора

alinmuzh
26.05.2007, 12:52
Иван, держи меня в курсе. Кстати, смотрел у меня знакомый, занимающийся тюнигом (немец :) ) двигателей, говорит, что компрессор на 45 поставить не такая уж и проблема. Выкинув патрубки воздушгного фильлта и поменял радиатор. Бум думать.

Ван Саныч
26.05.2007, 13:26
артем, кинь ссылки мне пожалуйста, где ты себе все брал и ты еще говорил про коллектор и нулевик на 45-ый не стиллен? с п а с ы б о !

LeXcite
27.05.2007, 02:45
У амеров самая большая проблема - INTAKE MANIFOLD!!! Они его разработали, теперь доводят до ума. Это - впускной коллектор. Вы кстати, в курсе, что у нас он с изменяемой геометрией стоит?


Ну это понятно... А что за фирма кстати???

И кстати. кто сказал что нет компрессоров на 45-ю??? :-) Есть, 4-5 компрессорных 45-ки, на весь мир :-)

И на орге есть их фото и даже хозяин одной.
А можно фото сюда, я там ненашел....

alinmuzh
27.05.2007, 03:56
артем, кинь ссылки мне пожалуйста, где ты себе все брал и ты еще говорил про коллектор и нулевик на 45-ый не стиллен? с п а с ы б о !

мне тоже это интересно. Не прячьте инфу от водил 45х !

Compas
27.05.2007, 13:38
И кстати. кто сказал что нет компрессоров на 45-ю??? :-) Есть, 4-5 компрессорных 45-ки, на весь мир :-)
И на орге есть их фото и даже хозяин одной.

Я основательно порылся и инфы по данной теме на орге не нашел, может конечно не там искал, дай ссылочку ;)

NiK_0
28.05.2007, 05:39
Вот тут (http://www.infinitifx.org/phpBB2/viewtopic.php?t=11212&postdays=0&postorder=asc&&start=50)

Там картинки есть. А постил их тот же Марк, что сейчас работает над серийным нагнетателем для 45-ки. Сейчас правда другого типа компрессор планируют использовать. Roots-Lizholm.

NiTrO
28.05.2007, 06:24
Нифига не понял, про впускной коллектор с изменяемой геометрией :)
Это что? ;)

Valery
28.05.2007, 14:45
Нифига не понял, про впускной коллектор с изменяемой геометрией :)
Это что? ;)

это тот что у тебя под пластиковой крышкой двигателя находиться ... проще - каналы по которым воздух поступает в двигатель ... так вот это все нужно переделать так чтобы сверху поместился компрессор (или даже 2)

NiK_0
29.05.2007, 04:41
это тот что у тебя под пластиковой крышкой двигателя находиться ... проще - каналы по которым воздух поступает в двигатель ... так вот это все нужно переделать так чтобы сверху поместился компрессор (или даже 2)

ха ха :-) Насмешил, два :) Дайте два :lol:

Япы используют изменяемую геометрию Впускного коллектора еще с конца 80-х. Так что это не новинка.

Есть два пути от заслонки до впускного клапана - длинный и короткий. Длинный используется на низких оборотах, обеспечивается большая тяга. Когда достигаются определенные обороты, заслонка внутри коллектора (она у нас спереди стоит, как старая дроссельная, закрывает длинный путь и открывая короткий, чтобы мотор смог вдыхнуть полной грудью.

По-моему так.

Valery
29.05.2007, 13:53
ха ха :-) Насмешил, два :) Дайте два :lol:

Япы используют изменяемую геометрию Впускного коллектора еще с конца 80-х. Так что это не новинка.

Есть два пути от заслонки до впускного клапана - длинный и короткий. Длинный используется на низких оборотах, обеспечивается большая тяга. Когда достигаются определенные обороты, заслонка внутри коллектора (она у нас спереди стоит, как старая дроссельная, закрывает длинный путь и открывая короткий, чтобы мотор смог вдыхнуть полной грудью.

По-моему так.

ишь смешно ему :d ... надо что-то делать, ну блин, были же варианты компрессоров на 45ых ... ну почему не взять за основу и не пустить в производство.

NiK_0
30.05.2007, 07:49
Приговор - НЕТ РЫНКА!!!

LeXcite
11.06.2008, 21:26
В последнее время у меня очень сильно чувствуется разница до 3.500 -4.000 об/мин., (Кстати это и есть изменяемая геометрия Впускного коллектора) и после. до еле, а после такой пинок, причем очень чувствительный, как будто нажал педаль до конца, а до этого всего пол тапки жал ... у когонить есть ещё такое?

Дачник
11.06.2008, 22:00
LeXcite, начал чувствовать что то такое, раньше вроде небыло этого или просто не замечал

LeXcite
15.07.2008, 19:44
До этого не так сильно ощущалось, щас пинок конкретный, походу надо дроссельную заслонку посмотреть, может почистить надо иль, просто отрегулировать!