PDA

Просмотр полной версии : Гари Поттер

Shtirliz
22.07.2007, 00:00
Вчера посмотрели Гари Поттер орден феникса В Рамсторе на ленинградке Nescafe imax 3D в конце битва в 3D :cool: . ну фильм так се :fc: кто еще смотрел :confused: впечатления :ogo:

NiTrO
22.07.2007, 00:02
Гарри Поттер и кубок огня куда круче был снят - ИМХО
Орден феникса - вообще сопли одни какие-то ИМХО
Если бы не 3D было бы жалко денег...
Сцуко, и откуда КИТАЕЗА взялась то? :lol:

Alwiz
22.07.2007, 00:19
Я честно говоря вообще не разбираюсь в этих сказаках и вечно путаю с Властелином колец, ко торый пару лет назад смотрел в кинотеатре. Не понимаю Английских детишек в возрасте 14-ти лет, которые визжат от новой книши. У нас дети в 14ть лет читать то не умеют, а дети в 7мь лет сравнивают у кого круче телефон или ноутбук. Мне блише "Ну погоди" или "Каникулы в Простоквашино"... ИМХО

SCSI9
22.07.2007, 01:17
мля. даж не знаю что и написать... :lol:

Артем
22.07.2007, 01:37
SCSI9, просто промолчи

Compas
22.07.2007, 11:18
промолчу...

Nelq
22.07.2007, 12:51
Последняя часть гумно писец...
Весь фильм радовала Накуренная белокурая девочка! :rofl:

Рома888
22.07.2007, 16:53
Бездарный фильм:bash: а графика, которую тут хвалят напомнила мне фильмы 80х комбинированные съемки:d

Ars
23.07.2007, 10:36
я потного гари смотреть не буду - бред имхо

Juliya
23.07.2007, 10:52
Весь фильм радовала Накуренная белокурая девочка!
такая же тема. а фильм...не впечатлил....

Инфин Инфиныч
23.07.2007, 11:40
Бред: что книга, что фильм.
И не понимаю идиотов, которые ночью у книжного стояли, что бы это бредятину поскорей купить.

Alexy
23.07.2007, 11:47
вчера посмотрели. Не впечатлило. Очень скучно и сопливо. Видимо, фантазия у писательницы иссякла. К тому же актер, играющий Гарри Поттера, уже превратился в здорового пацана, которому уже пора не на метле летать, а хотя бы на коне каком - нибудь=))
зато была сцена с поцелуем=)) и очень насмешила укуренная блондинка, похожая на Ренату Литвинову.

Инфин Инфиныч
23.07.2007, 11:55