PDA

Просмотр полной версии : Здесь все, что касается задней пневмы.


Andrejj
28.02.2013, 19:51
Рассматривается QX 1G, но изучив QX 2G, стойки по соединению с пневмой ничем не отличаются.

Самая распространенная проблема, по своему опыту, оффициалы не всегда могут и хотят выявить и исправить.

Система проста до невозможности, определить неисправность можно самому: зад ниже передка, сопровождается пробоем задней подвески на скорости, по трассе, если раскачает на неровности.

Несколько симптомов:
Постоянное включение компрессора после пуска двигателя, на ровной поверхности, сопровождается громкой работой или возможным шипением, авто в это время не поднимается. Компрессор качает, пока не сработает система защиты от перегрева, потом уходит в аварийный режим и больше не включается до следующего пуска. ( в этом варианте, как правило можно смело приговаривать компрессор)
Компрессор качает, авто поднимается, через некоторе время, например час, он опять включается и так происходит по нескольку раз в течении дня. Особенно в мороз спуск подвески происходит быстрее. ( в этом варианте можно приговаривать стойки)

В любом случае, точное определение неисправности конкретного узла, нужно определить в сервисе.

Проблема задних пневмостоек.
Суть в том, что сгнивает или ржавеет штуцер на стойке к которому присоединяется пластиковая трубка, причем простым движением руки, вставил и все, ничем не защищенная. Что совсем не надежно по сравнению с нашими пневмо системами, штуцер отдельно не продается, поэтому только лечится заменой стойки.
При замене стоек, рекомендую проконтролировать слесарей, на предмет срезания маленькой части трубки и идеальной шлифовки, чтоб не было заусенцев и впившихся зазубрин от старой. Иначе уплотнение будет не плотным. В догонку, во избежание дальнейшего попадания влаги и грязи перед присоединением трубки, оденьте термоусадочную трубку(купив заранее), которую потом достаточно расплавить, она же и закроет само соединение со штуцером, полностью изолируя.

Проблема компрессора.
Китайский по происходжению. Ремонту не подлежит, только замена.

Про датчик выравнивания (изменять уровень высоты можно самому или через комп у дилера).
На задней подвеске есть датчик с тягой(слева), чтоб её снять, нужно отщёлкнуть замки с двух сторон и простым движением отстегнуть. После снятия тяги, лучше замерить её общую длину. Сама тяга состоит из металлического штока с двумя контргайками и двумя пластиковыми наконечниками, которые накручиваются по резьбе на шток. Конечно же гайки ржавеют, желательно разработать и смазать их. Ну и соответственно чем больше делаем длинну этой тяги, тем больше давления качает компрессор, авто становится и выше и жесче, так же наоборот, меньше, ниже, мягче. Не желательно делать слишком высоко, всему есть предел и не исключен разрыв подушки. Я делал себе сантиметров 13-14 от колеса до арки, это достаточно высоко.

И один важный момент, на компрессоре есть два клапана, которые открываются по необходимости и в холодное время суток, особенно в сильные морозы, возможно их залипание в открытом состоянии, что приводит к полной разгерметизации системы.