G SedanG coupeG CabrioMEXJXFXQX Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia
Если быть вторым не для тебя


Оценить эту запись

МТС ворует деньги

Запись от Judge007 размещена 07.03.2011 в 16:25

Недавно со мной произошла забавная (теперь уже) ситуация. Обладаю чудесным девайсом под названием iPad. В интернет выхожу в основном через 3G, для чего использую сим-карту МТС с тарифом Коннект-3. Абонентская плата составляет 600 р./мес. Но в один прекрасный день мой девайся перестал выходить в интернет, хотя до конца рассчетного периода было еще далеко. Естественно позвонил в службу поддержки МТС. Там мне любезно сказали, что у меня на счету минус 500 р. На вопрос за что списали средства меня попросили подождать и перевели на другого специалиста... Подождав минут 7-10 наконец-то услышал голос сотрудника, который, полностью выслушав суть моей проблемы, опять переключил меня на другого специалиста. Мне, наконец-то, ответили, что деньги списали за пользование "платными" сайтами (я уж подумал *********** платный ))))).
Сделал детализацию... И далее решил дойти хоть до суда.
Но для начала решил отправить претензию...


Кому: info@mts.ru
Уважаемый оператор.

Я, ****** Вадим Игоревич, 27 декабря 2010 года приобрел в Цифровом центре ИОН, находящимся по адресу: г. Москва, бул. Осенний, 7, корп.1, ТЦ "Матрица" микросим-карту с тарифным планом МТС-Коннект-3.
Вплоть до 8 февраля все было нормально. 7 февраля, днем, интернет работал нормально. На следующий день интернет не работал и при проверке баланса на счету было примерно минус 500 рублей.
В детализации по номеру указано,что я, якобы, заходил на платные ресурсы категорий 910 и 912
Вот вырезка из детализации:
Состоявшиеся разговоры
за период с 27.12.2010 по 08.02.2011
Абонентский номер 7916183****
Номер SIM-карты: 8970101006170200****

07.02.2011 20:49:54 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:49:55 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:49:56 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:49:58 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:50:17 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:50:18 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:50:18 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:50:19 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:50:22 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:50:28 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:50:29 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:12 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:23 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:25 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:26 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:27 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:28 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:29 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:32 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:32 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:33 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:34 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:35 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:51:37 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:53:10 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:53:13 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:55:06 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 300Kb 17,3789
07.02.2011 20:55:06 +03:00 Traffic_Category_912_006.406_G 86Kb 5,2137

В первый раз в жизни слышу про категорию сайтов 912, никогда не давал согласия на посещение этой страницы и не заходил на неё с использованием сим-карты МТС. Анализ детализации дает мне права полагать, что нормальный человек дав один раз согласие на вход на страницу будет ей пользоваться, а не выходить и заходить снова. Но по данным детализации выходит, что я совершил 30 заходов на платный сайт за 6 минут! Подобная схема напоминает мошенничество.

По условиям работы со всеми премиум сайтами МТС (http://www.mts.ru/entertainment/other/wap-services/) "Платные информационно-развлекательные WAP-сервисы c измененной тарификацией трафика позволяют получить доступ к музыке, видео, играм и другим мультимедиа ресурсам, оплачивая контент простым способом. Для скачивания файла с музыкой или видео достаточно перейти по ссылке в каталоге, представленном на сайте, и подтвердить свое желание воспользоваться услугой платного доступа – далее сразу начинается загрузка выбранного файла. Оплата контента происходит по факту доступа, либо в соответствии с объемом скачанного файла. Способ тарификации и стоимость зависят от сайта и указываются в предупреждении, которое будет показано при попытке доступа к платному контенту."

Также хочу обратить ваше внимание,что тарифный план МТС-Коннект-3,который я приобрел является тарифом с авансовым методом расчетов, то есть сначала плачу - потом использую. А в данной ситуации с моего счета были списаны денежные средства, которых на счете не было! При использовании авансового метода расчетов такое списание не допускается.
Такая схема напоминает мошенничество.

Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне через оператора все средства, незаконно снятые со счета номера +7916-183-**-**.

Надеюсь компания с должным вниманием отнесется к данной претензии. В противном случае я оформлю ее на бумаге, вышлю заказным письмом по юр. адресу компании для возможного судебного разбирательства, а также в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

С уважением, ****** Вадим.


Прошло несколько дней. Но моя претензия оставалась без ответа. Я решил продублировать ее.

На следующий день пришло два письма
:

Уважаемый Вадим Игоревич!

Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве
партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения клиентов качественными услугами и высоким уровнем
обслуживания.

В ответ на Ваше обращение от 8.02.2011 *сообщаем, что основанием для
выставления счета клиенту при радиотелефонном соединении являются данные, записанные центром коммутации сети подвижной связи.

Проведенная техническими специалистами проверка подтвердила, что
07.02.2011 сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. Согласно данным детализированного отчета 07.02.2011 с Вашего номера 916183**** зафиксирован выход на сайт с премиум-тарификацией
Traffic_Category_912_006.406_G. Факт совершения выхода на сайт
http://waprika.ru подтверждает служба технической поддержки контент-провайдера ООО "Айфри". Начисления за оказанные услуги составили
580 руб. 35 коп.

Учитывая описанные Вами обстоятельства, был произведен перерасчет.
11.02.2011 денежные средства в размере 580 руб. 35 коп. зачислены на Ваш лицевой счет 27735440****.

Благодарим за обращение.

Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания клиентов. Возможно, в период с 10 по 20 число следующего месяца на Ваш номер поступит SMS-сообщение с приглашением принять участие в SMS-опросе по качеству рассмотрения претензий. Просим Вас откликнуться на это приглашение и ответить на 6 несложных вопросов относительно рассмотрения данного обращения. Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением, Васильева Ильмира

МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!


**********

Здравствуйте, Вадим,

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

Вадим, рады Вам сообщить о том, что был произведен перерасчет 11.02.2011 денежные средства в размере 580,35 рублей *зачислены на Ваш лицевой счет 27735440****.

Настоящим письмом приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства в использовании услуг мобильной связи. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом.

Желаю Вам хорошего настроения!

С уважением,
Алина Тетенькина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru


Вот такая вот история. Следите за своим балансом и не давайте себя обмануть
Размещено в Без категории
Просмотров 6122 Комментарии 5 Редактировать метки
Всего комментариев 5

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Фабрициус
    года два назад у меня была похожая ситуация) после звонка в МТС мне сказали такое, от чего у меня отвисла челюсть и я, человек опытный, переговорщик, коммерсант и просто умудренный опытом в таких разборках со всякими сервисами, поставщиками услуг и тд, остался сидеть с трубкой в руках после отбоя. мне девушка-руководитель отдела сказала дословно следующее - "уважаемый, если вам что то не нравится - на рынке дофига других операторов мобильной связи. если вам что то не по душе в МТС, идите к ним и наслаждайтесь счастьем у них".

    на шаг впереди)))
    Запись от Фабрициус размещена 24.03.2011 в 20:03 Фабрициус вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Judge007
    ого... вот так даже бывает )))
    Запись от Judge007 размещена 24.03.2011 в 20:08 Judge007 вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Badim
    а я купил номер +7 964 XXX YYYY оформил на себя, но когда активировал, стали какие люди бесконечно звонить с разных городов, в день по 5-10 звонков, симку сам распечатывал, звонил в поддержку, не кто не че не знает... уже бесит сцука
    Запись от Badim размещена 08.05.2011 в 00:13 Badim вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для Серг13
    А что? Сегодня это уже нормальная практика. Те же коммунальщики накидают в счета бог знает чего - масса людей заплатит? И когда еще ты разберешься в обмане, да еще не одни тапочки сносишь? А оборотка у них в кармане, уже сейчас!
    Запись от Серг13 размещена 24.11.2011 в 08:42 Серг13 вне форума
  5. Старый комментарий

    Успенское, Одинцовский район, Московская область

    Запись от ta-ga.ru размещена 12.03.2017 в 20:30 ta-ga.ru вне форума
 
Internet Map Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО Rambler's Top100