G SedanG coupeG CabrioMEXJXFXQX Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia
Если быть вторым не для тебя


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 02:13   #1
Gio
Moderator
 
Аватар для Gio
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 9,209
Поблагодарил: 1,517
Поблагодарили 1,843 раз в 1,401 сообщениях
Рейтинг мнений: 743
Имя: Гоша
Откуда: Москва
Моя машина: Q50S, серый
Номер: 102
По умолчанию Отчет по установке выхлопа Invidia на Fx 50s

до недавнего времени меня стоял стоковый выхлоп, но с передланной в ин-тюнинге последней банкой. Звук был хорош, но немного громким и грязноватым. А хотелось иметь богатый, басистый, красивый выхлоп. Чтоб слушать было в кайф, на любых скоростях и на любых оборотах.

Мой выхлоп с подвигнул меня на установку шумоизоляции. В то время как я решился это сделать, я лазил по американским форумам и наткнулся там на очень интересную вещь:
http://www.infinitiscene.com/forum/s...ead.php?t=9606

И понял, что поставить выхлоп Invidia от Fx 35 на мой полтос реально. Кроме того он не только звучит так, как я хотел, но и дает какую никакую, но прибавку

Кто-то скажет, почему я не поставил выхлоп от Borla, который сделал выпуск под полтос, снял сток и поставил Borla. Но вот мои доводы:
1) он мне внешне не нравится. Сравните сами:


а вот мой Invidia:


2) моя переделанная банка в ин-тюнинге ничуть не хуже Borla, стоит тока дешевле и звук чуть грубее.
вот как Borla на 35-ом звучит и как мой на 35-ом звучит:







И вот я заказал себе этот выхлоп. Долго искал способы доставки в МСК более дешевым способом, но ничего дешевле 800$ не нашел. И поэтому выбрал доставку от продавца.
Выхлоп мне выслали 5 ноября. 9 ноября он уже был в москве, но забрал я его только через полторы недели. Так как мне не сказали что нужно растаможить самому (изначально говорилось, что транспортная компания растаможит его сама)

При растаможке нужно было заполнить 2 бумажки и отдать их на подпись, что бы товар выпустили со склада и потом поехать и оплатить на профсоюзную и вернуться обратно, что бы забрать груз. Но я человек нетерпеливый и выбрал более быстрый, но дорогой способ. Я оформил договор с брокером, что бы перевес можно было оплатить на месте, в результате чего переплатил 2500 р. (перевес был на почти 4 кг и оплатить надо было почти 700 р.)

Забрав выхлоп появилась проблема, куда его впихнуть, так как финик уже разобрали и начали шумить, а я был на машине сестры на 650i. но ничего, выхлоп поместился на заднем сиденье и я довольный полетел в сервис отдавать выхлоп для его установки (после того как шумку закончат конечно же).

Прошло несколько дней и вот в воскресенье вечером на прошлой неделе начали устанавливать выхлоп. Я 16:00 ждал звонка, что все стоит, все что надо подрезано и можно приезжать за финей. Но не тут то было Мне позвонили в 23:30 и сказали, что выхлоп не садится на шпильки катализаторов и надо растачивать фланец. Но фланец расточить не могут на месте, так как металл слишком толстый и не хочется испортить внешний вид выхлопа и не дай бог испортить крепление. Поэтому на след день нашли контору, которая на фрезерном станке расточила нам фланец. Правда отдали мы на расточку детали в 5 вечера и вернули нам их на след день в 15:00. (3 000 рубле это стоило: по 1 000 за трубу и 1 000 за прокладки)

Итак начнем мини фото отчет:
Как я уже сказал вот в этом месте пришлось расточить на фрезерном станке каждое расточили отверстие на 2,5 мм (но это даже много, надо было всего на 1,25 каждую подточить. Но ничего страшного, на тех характеристики и звук это не влияет)

размеры прокладок (в итоге у катов встают штатные прокладки, так что точили мы зря эту прокладку )



Вот где расточили и на сколько. Всего надо расточить 4 отверстия на трубах, что между х-пайпом и катализаторами, и только со стороны катализаторов:





Вот как выглядит уже соединенное место с катализаторами:




дальше сняли защиту, что под х-пайпом, для более удобной установки (на фотке показан старый выхлоп, так как я забыл сделать норм фотки выхлопа )


Теперь самый ответственный момент:

Надо укоротить вот эти трубы:


Вот на сколько надо укоротить:


Но не все так просто. Если просто укоротить, и обратно сварить, то крепления к банке не подойдут. Есть два способа:
способ №1: укоротить сколько надо и потом отрезать конец укороченной трубы и развернуть крепление так, что бы подходило к банке:




Способ №2, как сделали мы:
Укоротили трубы на сколько надо, но не отрезали крепеж с банкой, а вырезали кусок, укоротили его и потом подогнали угол под крепление с х-пайпом. На фотках то что я сказал более понятно:







Вот что получилось в итоге с этими трубами:



Чуть не забыл, все было хорошо, до того как не решились сначала закрепить последнюю часть выхлопа (банку). Оказалось что у меня не хватает одного крепления, без которого этот выхлоп не прикрепить.
Штатный выхлоп крепится на 3 точках.
У меня не было вот этого крепление:

Благо было откуда взять его

В итоге выхлоп стоит, но не совсем так как хотелось бы. Так как он опущен немного вниз, видимо немного не так срезали, так как резали не по линейке
Защита, которая стоит под х-пайпом, села впритык к нему и дабы избежать дребезжания, поставили во такие проставки


Так же пришлось немного погнуть крепление укороченных труб, так как резинки, на которых они держатся были внатяг и могли со временем порваться, дабы избежать этого сделали вот так:





Так же скорее всего из-за того, что отрезали с одной стороны немного больше, с другой немного меньше, банка съехала левее:



Эти мелочи омрачают немного установку выхлопа, но я сам торопил мастером, так как не мог уже быть без финика (целую неделю пешком ходил)
Но все же все эти переделки стоили того, что бы получить вот такой красивый звук.





Никто не видит, что крепления немного погнуты, что выхлоп смещен немного влево, а кто ежели увидит и скажет, что ему не нравится, то это его проблемы, так как меня все устраивает и мне нравится. Самое главное, что это не влияет на тех характеристики.

Теперь осталось поехать на стенд и замерить машинку + надо стоковый полтос замерить

Ну и на последок немного о том, как доставить такую вещь в из штатов в Мск:

Все очень просто: Заказываем через invidia.com выхлоп и получаем инвойс, в котором указана стоимость выхлопа+стоимость транспортировки. Далее переводим средства и как только средства будут получены отправителем, ждем 4-5 дней и выхлоп приплывет в Мск.
Далее как только приехал выхлоп, направляемся на таможню (я воспользовался транспортной компанией которую предлагали в Invidia - UPS и поехал я на Симферопольское шоссе д3)
Приехав туда нужно иметь при себе:
- Инвойс
- Подтверждение оплаты
- Ксерокопия паспорта
- Желательно копию СТС
- 2 Заявления, которые заполняются на месте.
К вам выйдет брокер, который проверит правильность заполнения заявлений, наличие всех необходимых документов и если все документы правильно заполнены и приложены, то через 10 минут вам дают разрешение на то, что бы забрать груз со склада.
Дальше есть 2 пути:
1) Оплатить пошлину за перевес на профсоюзной улице и привезти потом квитанцию о оплате обратно на таможню (16 евро за перевес)
2) заключить договор с брокером и таким образом оплатить на месте (но это стоит уже 3500, включая стоимость перевеса и за заключение договора, и подождать еще 15-25 минут, пока распечатают договор и потом оплатите на месте)
Дальше опять есть 2 варианта:
1) пойти на склад и получить выхлоп самому (это занимает 10 - 15 минут, пока найдут и донесут до вас)
2) воспользоваться доставкой до нужного вам места, но это уже будет на след день, кстати доставка бесплатная)

Итого потрачено на выхлоп 2000 - 2100$ с учетом стоимости выхлопа, доставки в РФ, установкой, фрезерными работами, растаможной.

Спасибо за внимание

Последний раз редактировалось Gio; 13.12.2010 в 14:18.
Gio вне форума   Ответить с цитированием
Получено 11 "Спасибо" для Gio от:
AlexZon (30.07.2014), Angel-A (30.11.2010), Doctor_Gigles (08.12.2010), Fenix (01.12.2010), J-4 (30.11.2010), LaZaRoS (17.12.2010), Pip (17.12.2010), SanSanichSan (15.07.2011), Sten (02.12.2010), Ген.Директор (30.11.2010), РоманW210 (07.02.2012)
Старый 30.11.2010, 09:08   #2
Ген.Директор
Member
 
Аватар для Ген.Директор
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 3,071
Поблагодарил: 2,045
Поблагодарили 1,697 раз в 666 сообщениях
Рейтинг мнений: 593
Имя: Александр
Откуда: Москва
Моя машина: FX35 '09 Синий Ластик
Номер: 999
По умолчанию

Чистый басок - классно! Многие говорят и выхлопе и мечтают, а ты делаешь - молодец!

А с установкой мне так знакомы эти все проблемы. Когда у меня был Черный финик с выхлопом Stillen и я не мог продать его целиком, я начал продавать его по частям. У меня был 35, но выхлоп я продал 45'у. Ох и намучались же мы. Дело в том, что катализаторы из-за размеров двигла у 45 4 стоят ближе к окончанию машины и следовательно (как и в твоем случае) не одинаковая длина с 35, а так же крепления не совпадают. Stillen наращивали на 5 см, а стоковый выхлоп от 45 резали на 5 см + переваривали все крепления.
Ген.Директор вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для Ген.Директор от:
Gio (30.11.2010)
Старый 30.11.2010, 16:13   #3
J-4
Member
 
Аватар для J-4
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 893
Поблагодарил: 394
Поблагодарили 463 раз в 220 сообщениях
Рейтинг мнений: 155
Имя: Александр
Откуда: Москва
Моя машина: FX-35 2005 темно синий, мото Honda CBR 600RR 2012г.
Номер: 296
По умолчанию

Теперь тебя можно узнать не только по доп. свету но и по звуку. Поздравляю с покупкой и установкой!
J-4 вне форума   Ответить с цитированием
Получено 2 "Спасибо" для J-4 от:
elwi (24.12.2010), Gio (30.11.2010)
Старый 01.12.2010, 00:54   #4
Fenix
Moderator
 
Аватар для Fenix
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 7,185
Поблагодарил: 506
Поблагодарили 865 раз в 738 сообщениях
Рейтинг мнений: 427
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Моя машина: МеДныЙ В ПоЛоСкУ
Номер: 633
По умолчанию

Gio, поздравляю
Отлично звучит
Гемор с установкой стоит этого))
__________________
отличный конь не славится за силу, а за качества
Fenix вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для Fenix от:
Gio (01.12.2010)
Старый 02.12.2010, 09:11   #5
Devito
Member
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Имя: Денис
Откуда: Оренбург
Моя машина: 2010, FX-37, черный на черной
По умолчанию

Блин, круто получилось! И вид супер, а про звук и говорить нечего! Можно рассказать подробно о схеме проплаты - доставки и сроках. Очень хочется приобрести)))
Devito вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для Devito от:
Gio (02.12.2010)
Старый 02.12.2010, 10:42   #6
Sten
Member
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 271
Поблагодарил: 269
Поблагодарили 45 раз в 22 сообщениях
Рейтинг мнений:
Имя: Сергей
Откуда: Ектаринбург
Моя машина: FORD S-Max 2008, FX35 Premium+NAVI 2009
По умолчанию

Блин, прикольно! Молодец! А для 35ого тоже резать надо? У инспекторов при прохождении ТО или на дороге вопросов не будет?
Sten вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для Sten от:
Gio (02.12.2010)
Старый 02.12.2010, 11:26   #7
Gio
Moderator
 
Аватар для Gio
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 9,209
Поблагодарил: 1,517
Поблагодарили 1,843 раз в 1,401 сообщениях
Рейтинг мнений: 743
Имя: Гоша
Откуда: Москва
Моя машина: Q50S, серый
Номер: 102
По умолчанию

Devito, оплатил банковским переводом 100%, через 2 дня деньги дошли и сразу выслали. шел выхлоп 4 дня до Москвы, дальше надо самому поехать и забрать.


STEN, на новыф 35 резать ничего не надо, так как он для него и сделан. вопросов от гаи и при прохождении ТО быть не может, так как меняется все после катов, а значит и на выбросы СО2 он не влияет, а звук в рамках госта и ни разу не видел чтоб из-за звука гаишники тормозили
Gio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 11:44   #8
е290су29
Member
 
Аватар для е290су29
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 4,968
Поблагодарил: 1,173
Поблагодарили 1,174 раз в 772 сообщениях
Рейтинг мнений: 242
Имя: Андрей
Откуда: Архангельск
Моя машина: fx and prado бЭлый
Номер: 029
По умолчанию

Гоша мастера кривые руки!
главное конечно что тебе нравится, рычи на здоровье.
е290су29 вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для е290су29 от:
Gio (07.12.2010)
Старый 16.12.2010, 03:01   #9
NiTrO
Member
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 27,324
Поблагодарил: 1,259
Поблагодарили 6,941 раз в 3,784 сообщениях
Записей в дневнике: 3
Рейтинг мнений: 1773
Имя: Михаил
Откуда: NYC/Мск
Моя машина: QX60 '13, белый
Номер: 419
По умолчанию

Послушал живьем - СЕКС !!!

Себе, тоже буду такой ставить на полтос
__________________
NiTrO вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для NiTrO от:
Gio (16.12.2010)
Старый 16.12.2010, 18:21   #10
BloNdine
Member
 
Аватар для BloNdine
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 1,446
Поблагодарил: 114
Поблагодарили 190 раз в 158 сообщениях
Рейтинг мнений: 115
Имя: Олег
Откуда: Moscow
Моя машина: Гелик 12ти летний
Номер: АМР77
По умолчанию

Гоша молодец отлично звучит!
А не пробовал заводить машину когда просто каты висели?) Вот там начинается самая жесть))
BloNdine вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для BloNdine от:
Gio (16.12.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Internet Map Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО Rambler's Top100