G SedanG coupeG CabrioMEXJXFXQX Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia
Если быть вторым не для тебя


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 07:31   #1
Top_Fuel
Member
 
Аватар для Top_Fuel
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 290
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 286 раз в 89 сообщениях
Рейтинг мнений: 240
Имя: Andrey
Откуда: Tambov
Моя машина: Honda Prelude Turbo GT35 / JTR50 + swap VQ35 hard custom / распил A8 4.2 / CRX Д2-1600 памятник
Номер: 402
По умолчанию Капитальный ремонт VQ35DE INFINITI M35X

Доброго Всем времени суток! Появился свободный час в жизни, вот решил выложить небольшой отчёт по ремонту двигателя VQ35DE INFINITI M35X форумчанина MicPoll.
Обратился ко мне Михаил за помощью в ремонте данного двигателя. Обсудили по телефону пару моментов политики ценообразования, сроков, гарантий и спустя некоторое время автомобиль на эвакуаторе был доставлен ко мне в Тамбов.
Принял. Завёл, услышал ... Далее только вскрытие...

В процессе снятия двигателя нового для себя ничего не открыли... Мотор видно уже сопливил давно, явных признаков вмешательства в него не было, это только радовало.

АКПП снимали уже ранее, это было видно по поломанным фишкам, клипсам крепления эл.проводки, сорванным граням болтов/гаек... В принципе кое-что понять можно, в различных регионах степень коррозии выше/ниже, особо легко редко когда откручивается... Вот только закручивать сорванное как-бы не стоит... Ну да ладно ,это уже стало нормой...
При сливе с двигателя масла, была обнаружена пыль от вкладышей, как и их частички...Снятие поддона это подтвердило окончательно.

в сетке маслоприёмника так-же были небольшие частички вкладышей

далее была снята передняя крышка ГРМ

это было впервые за 158850км пробега /если конечно верить что пробег реальный/ ...но Михаил заверял что ГРМ менялся у ОД, и якобы есть этому подтверждение ... документальное... но тем не менее, в ГРМ первым после производителя увидел я.
Гидронатяжитель цепи основной вышел на свой максимум, и в ближайшее время стоило ждать проблем...

В остальном сильного/критичного износа не наблюдается, зубья шестерёнок в удовлетворительном состоянии, да и мотор не совсем уж грязный от масла, судя по состоянию нагара/налёта...

но маслице моторчик кушал...

Далее снимаем ГБЦ

и видим масляный нагарчик на поршнях...


камерах сгорания/клапанах

под второй ГБЦ всё тоже самое...


разбираем дальше... поршни...шатунные вкладыши...

такую картину стоило ожидать...





как правило такие последствия после масляного голодания, которое может быть вызвано множеством причин... всю теорию устанешь переписывать, просто старайтесь следить за уровнем масла, устанавливать оригинальный м.фильтр, и стараться чаще менять масло...

кольца маслосьёмные залегли...юбка поршня уже давно потеряла свой физически правильный размер и имеет серьёзный износ...

в данном случае это не самые страшные фото, были страшнее в моей практике...
Цилиндры... Ну тут всё совсем понятно...


налицо все признаки теплового прихвата, т.е. перегрева двигателя, пусть не конкретного ,но перегрева... Радиаторы мыть как-то народ правильно не слишком любит ,считает что это не слишком серьёзно... Вот только в жару ,да когда кондей работает, да ещё после валолова быстренько машину заглушить - вот тут как раз и приходит тепловой удар...
по замерам, состоянию хона, мелким задирам, можно сделать вывод что мотор пробежал около 200 т.км +/- ... так что если принять пробег за правду, то условия обслуживания двигателя при жизни явно были не правильные...
Работаем далее...Коренные вкладыши...


умерли давно, но благодаря производительности маслонасоса не успели провернуться ... есть довольно глубокие задиры, это следствие попадания крупных частиц в систему смазки...даже через фильтр... /прорывает фильтрующий элемент, и проскакивает /
Ну и сам коленвал:

повреждённая шатунная шейка


а вот фото заглушки блока со стороны коробки

откуда из маслоканала подтекало масло. Поэтому кто-то ранее снимал АКПП, заменил сальник акпп маслонасоса, а вот до истины то и не дошли...
И так, что мы имеем: коленвал который нужно шлифовать, надеясь что уложимся в рем.размер, желательно первый..., блок - который однозначно растачивать под + 0,5 мм /и никаких мечтаний о +0,25 на оригинальных поршнях.../ , ремонт ГБЦ,замена шатуна, и всего остального... Одним словом - капитальный ремонт.
Первым делом отшлифовали коленвал, повезло, все шейки вышли в размер - 0,25 мм , убралась даже кривизна... редко такое бывает, обычно при -0,5 мм вал становится ровненьким...
Основная часть з/ч поступила вовремя



пока ждали поршни, занялись ГБЦ, и отмыванием,отбраковкой всего оставшегося железа...


Настал день когда блок забрали из расточки... Отшлифовали плоскости под ГБЦ, отмыли, вычистили все каналы, резьбы, и приступили к сборке...




масло-форсунки - не ленитесь их хорошо мыть, продувать, частое явление неподвижный шарик, ибо приклеивается от нагара, или подклинивает из-за попадания мусора...

коренные вкладыши 0,25 мм

и малиновое варенье

чистенький коленвал

да в законное место...



родной усилитель

новые болты.../ибо старые частично пришлось спиливать, чтобы открутить, настолько они прикипели/

закрутили, затянули, проверили и убедились что всё норм.
http://youtu.be/yrV0ZkVjG6I?list=UU_...VOYIU_vhoPBDiA

далее собираем поршневую...


группируем по весу поршни/шатуны, стараемся чтобы было в 0, можно допускать легко +/- 1-2 гр, но лучше стремиться к идеалу...
Так-же проверяем зазор в замке кольца вложенным в цилиндр...

собираем далее ... устанавливаем поршни в блок...


прокладки ГБЦ


по ГБЦ: направляющие втулки клапана сохранились очень даже хорошо, а вот фаску седла пришлось немного править, как и рабочую фаску клапана. М/с колпачки ес-сно новые, оригинал. Регулировочные зазоры выставленны согласно рекомендациям производителя, благо стаканчиков-толкателей за последние годы валом... есть из чего подбирать... Плоскость ГБЦ отшлифованна на плоско-шлифовальном станке.


и установлены...

новый масляный насос
__________________
http://TopFuelGarage.com
Top_Fuel вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для Top_Fuel от:
latinos1988 (06.01.2015)
Старый 26.10.2014, 07:32   #2
Top_Fuel
Member
 
Аватар для Top_Fuel
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 290
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 286 раз в 89 сообщениях
Рейтинг мнений: 240
Имя: Andrey
Откуда: Tambov
Моя машина: Honda Prelude Turbo GT35 / JTR50 + swap VQ35 hard custom / распил A8 4.2 / CRX Д2-1600 памятник
Номер: 402
По умолчанию

установка распредвалов


установка половинки передней крышки ГРМ

главное не забывать устанавливать только новые уплотнительные колечки

+ помпа

+ ГРМ

убедившись что всё собрано,выставлено,закручено - устанавливаем вторую половинку крышки ГРМ


готовимся к установке поддона





ещё раз проверяем зазоры и закрываем ГБЦ...


всё... мотор собран...



Далее двигатель отправляется на установку в автомобиль. Обычно 2 дня уходит на такую процедуру, ибо "кто понял жизнь, тот не спешит".
Дополнительно пришлось промыть/отмыть радиатор охлаждения и кондиционера, они были в очень плачевном состоянии, и явно не улучшали процесс охлаждения двигателя.
Ещё была печалька: залили антифриз, дали некоторое время постоять ему в системе и обнаружили капание его из двигателя. Это очень странно, ибо при таком контроле сборки, упустить момент чего-то неправильно установить - невозможно. Процесс изучения откуда капает пришлось прервать, и просто снять помпу, ибо другие варианты отпадали. При более детальном осмотре абсолютно новой, оригинальной помпы, было обнаружено нечто страшное:



корпус насоса под уплотнительными кольцами имел поры, которые явно можно считать заводским браком, особенно если сравнить со старым насосом...

Вот Вам и оригинальная запчасть...впервые с таким столкнулся...
В общем пришлось заказать срочно, и надеяться что снова не такая прийдёт...благо повезло...
Да, производителю VQ35DE респект, помпу менять одно удовольствие.
В общем как закончили с системой охлаждения, немного поработали с электрикой, не желал автомобиль с первого раза заводиться. Бывает. Время нещадит контакты, транзисторы,микросхемы...
Завели. Всё отлично. Можно отправлять автомобиль в мойку, чистку, полировку.



а вот после процедур наведения марафета...




окончательная проверка всего и вся перед отправкой к владельцу

на этот момент автомобиль уже проехал 154 км в очень спокойном режиме

проверив всё и вся,заменив масляный фильтр,автомобиль отправился своим ходом в столицу к владельцу
http://youtu.be/UxGbs0f5NcY
общий пробег в моих руках составил 660 км.

далее встреча с Михаилом, за чашечкой кофе во вражеском Макдоналдс, пару минут разговора о жизни, передача автомобиля и ВСЁ.
:-)

Теперь ИТОГО: стоимость общего ремонта составила 139.730 рублей
из них 59.890 р запасные части и тех.жидкости
51.500 р моя работа
28.340 р услуги сторонних организаций, расходные материалы, прочее...


При правильной эксплуатации, бережном отношении, своевременном тех.обслуживании с использованием правильных з/ч, тех.жидкостей мотор пробежит не менее 100,000 км не создавая проблем ...

HAPPY END
__________________
http://TopFuelGarage.com

Последний раз редактировалось Top_Fuel; 26.10.2014 в 08:01.
Top_Fuel вне форума   Ответить с цитированием
Получено 25 "Спасибо" для Top_Fuel от:
AOR (28.10.2014), bo_6 (28.10.2014), dfgk (28.10.2014), ivan86 (26.10.2014), latinos1988 (06.01.2015), MicPoll (27.10.2014), MS-Wolf (26.10.2014), Nikfcsm (26.10.2014), sigmaalex (26.10.2014), soxab (26.10.2014), syg (26.10.2014), vladik (23.03.2015), Volodichev (02.11.2014), vsae (26.10.2014), yuzhno65 (06.08.2015), Бутанол (28.10.2014), Герыч (28.10.2014), Дима из Ростова (28.10.2014), ЕвгенЪ (12.12.2014), игорь ермаков (26.10.2014), Ирбис (26.10.2014), Каббан (26.10.2014), Мишган (26.10.2014), Роман 74 (28.10.2014), Толяныч (30.07.2015)
Старый 26.10.2014, 11:03   #3
vsae
Member
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 2,953
Поблагодарил: 884
Поблагодарили 977 раз в 684 сообщениях
Рейтинг мнений: 271
Имя: Александр
Откуда: Москва
Моя машина: CL500'08; S350'12
По умолчанию

Андрей, респект Вам) Если не дай бог будут проблемы с двиглом, тоже к вам поеду)
vsae вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для vsae от:
Top_Fuel (26.10.2014)
Старый 26.10.2014, 15:15   #4
soxab
Member
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 589
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 96 раз в 79 сообщениях
Рейтинг мнений:
Имя: soxab
Откуда: Moscow
Моя машина: EX-25
По умолчанию

На каком масле катали двигатель и какое залили после переборки ?

Последний раз редактировалось soxab; 26.10.2014 в 16:09.
soxab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 15:24   #5
Top_Fuel
Member
 
Аватар для Top_Fuel
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 290
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 286 раз в 89 сообщениях
Рейтинг мнений: 240
Имя: Andrey
Откуда: Tambov
Моя машина: Honda Prelude Turbo GT35 / JTR50 + swap VQ35 hard custom / распил A8 4.2 / CRX Д2-1600 памятник
Номер: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soxab Посмотреть сообщение
Нв каком масле катали двигатель и какое залили после переборки ?
завёл и отдал на Motul 4100 10w40, перед выездом к владельцу заменил м.фильтр. Через пару-тройку дней напомню владельцу чтобы в 1500 км снова его заменил, а масло к 3000 км нового пробега может и на синтетику 5W40 сменить, если на полусинтетике не устраивает...
__________________
http://TopFuelGarage.com
Top_Fuel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 18:55   #6
Ирбис
Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 1,851
Поблагодарил: 339
Поблагодарили 254 раз в 201 сообщениях
Рейтинг мнений: 87
Имя: Александр
Откуда: Москва
Моя машина: macan diesel s /16 Q50 3.0 /16
По умолчанию

Очень интересно, спасибо)
Ирбис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 22:06   #7
MicPoll
Member
 
Аватар для MicPoll
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 330
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:
Имя: Михаил
Откуда: Электрогорск
Моя машина: 2007 Infiniti m35x
Номер: Т464ТТ
По умолчанию

Андрюх, спасибо огромное тебе за все, что сделал теперь всегда только к тебе) и всем советовать буду. Больше всего мне понравилось, что отдав авто за 500 км неизвестному, на тот момент, мне человеку я знал о машине и процессе ремонта больше чем когда дилеру на ТО отдаешь и сидишь в кресле через стенку
З.Ы.: Пробег реальный на 100500%, просто несколько водителей в организации и все ТО у псевдодилера дали о себе знать... А на "старость" авто перешло ко мне окончательно, вот тут то и подвезло мне
Общий пробег сейчас 1000км с того момента как ты мне авто отдал, все как надо
Ждем звонка твоего
MicPoll вне форума   Ответить с цитированием
Получено 1 "Спасибо" для MicPoll от:
Top_Fuel (26.10.2014)
Старый 28.10.2014, 00:41   #8
beezmarkee
Member
 
Аватар для beezmarkee
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 175
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 23 раз в 16 сообщениях
Рейтинг мнений:
Имя: Александр
Откуда: Жулебино
Моя машина: Lexus IS 2014
Номер: 989
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MicPoll Посмотреть сообщение
Андрюх, спасибо огромное тебе за все, что сделал теперь всегда только к тебе) и всем советовать буду. Больше всего мне понравилось, что отдав авто за 500 км неизвестному, на тот момент, мне человеку я знал о машине и процессе ремонта больше чем когда дилеру на ТО отдаешь и сидишь в кресле через стенку
З.Ы.: Пробег реальный на 100500%, просто несколько водителей в организации и все ТО у псевдодилера дали о себе знать... А на "старость" авто перешло ко мне окончательно, вот тут то и подвезло мне
Общий пробег сейчас 1000км с того момента как ты мне авто отдал, все как надо
Ждем звонка твоего
а сколько контрактный VQ35 стоит?
__________________
Автожурналистику умом не понять.
beezmarkee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 00:41   #9
beezmarkee
Member
 
Аватар для beezmarkee
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 175
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 23 раз в 16 сообщениях
Рейтинг мнений:
Имя: Александр
Откуда: Жулебино
Моя машина: Lexus IS 2014
Номер: 989
По умолчанию

статья грамотная, можно ли на сайт перепостить?
__________________
Автожурналистику умом не понять.
beezmarkee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 01:02   #10
Ирбис
Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 1,851
Поблагодарил: 339
Поблагодарили 254 раз в 201 сообщениях
Рейтинг мнений: 87
Имя: Александр
Откуда: Москва
Моя машина: macan diesel s /16 Q50 3.0 /16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beezmarkee Посмотреть сообщение
а сколько контрактный VQ35 стоит?
VQ37
с пробегом 30-50 тысяч(реальных) будет стоить 120-150
Ирбис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Internet Map Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО Rambler's Top100