G SedanG coupeG CabrioMEXJXFXQX Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia
Если быть вторым не для тебя


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2016, 11:54   #1
Андр
Member
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Имя: Андрей
Откуда: Новый Уренгой
Моя машина: FX-50S
Номер: А402УР
По умолчанию РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с датчиком уровня топлива

Привет народ. Данная проблема уже всех замучила. Пол года я пытался победить эту проблему. Снимал топливный насос, чистил дорожки (шкалы) двух поплавков, менял фильтр топлива, в итоге ничего не помогло. Пару раз вставал на дороге (неожиданно закончился бенз). Весь инет перекопал, увидел что данная проблема у всех инфинити FX-37,50 после 3-4 лет эксплуатации и владельцы в один голос воют от этого.
Спешу сообщить как я победил данный недуг.
1. Вскрываем центральную консоль панели (от подлокотника до монитора). Фото №1
2. Достаем магнитолу (CD проигрыватель).Фото №2,3
3. Над магнитолой закреплен электронный блок управления климат контролем и я так понимаю управлением показаниями топлива на щитке приборов Фото №3. Снимаем его, вскрываем и достаем электронную плату.Фото №4
4. При подключении платы и включении зажигания я немного гнул (деформировал) плату и показания уровня топлива "плавали", то полный бак по половина бака (половина бака-это правильное значение). При детальном осмотре обнаружил микро трещины на пайке. Пропаял, собрал все обратно и все. (места пайки указаны красными стрелками на фото №5) Показания уровня топлива работают исправно. Уже месяц катаюсь, полет нормальный.

Причина - в некачественной пайке несколько мест на плате. При холоде, жаре, вибрации и так далее, пайка трескается и пропадает контакт.

Всем удачи.








Андр вне форума   Ответить с цитированием
Получено 11 "Спасибо" для Андр от:
.Саша (21.05.2017), Crackpot42 (11.08.2016), geenn (27.07.2016), kurbaz (23.10.2016), McKenzie (18.10.2016), Nitr (21.10.2017), Perfector (21.06.2018), stas-0211 (11.08.2016), Бодрый Фей (19.05.2017), Колясик (27.09.2016), Толяныч (15.05.2018)
Старый 27.07.2016, 12:59   #2
geenn
Member
 
Аватар для geenn
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 5,990
Поблагодарил: 1,871
Поблагодарили 2,179 раз в 1,486 сообщениях
Рейтинг мнений: 469
Имя: Евгений
Откуда: Северск Томской обл.
Моя машина: FX35 2G, FX35 1G был
Номер: 305
По умолчанию

За месяц косяков не было? У меня тоже примерно с месяц назад началось - показания плавают на 2-3 деления при каждом запуске авто. Видимо оно...
geenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 21:03   #3
Андр
Member
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Имя: Андрей
Откуда: Новый Уренгой
Моя машина: FX-50S
Номер: А402УР
По умолчанию

Нет, не было. Все нормально. Это оно 100 процентов. Просто кто то меняет блок целиком и не заморачивается, а кто то ездит так. Тут делов на пол часа.
Андр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2016, 16:35   #4
Teoo
Member
 
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:
Имя: Артем
Откуда: Ставрополь
Моя машина: 2009 Infiniti S51 Premium+Navi
Номер: 220
По умолчанию

Спасибо Андр, сегодня залез посмотреть что с платой, никак у тебя конечно, но трещины там были, пропаяли все и сразу заработало.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Teoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 10:57   #5
geenn
Member
 
Аватар для geenn
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 5,990
Поблагодарил: 1,871
Поблагодарили 2,179 раз в 1,486 сообщениях
Рейтинг мнений: 469
Имя: Евгений
Откуда: Северск Томской обл.
Моя машина: FX35 2G, FX35 1G был
Номер: 305
По умолчанию

Мне таки чистка датчиков помогла. Правда пришлось 2 раза в бак лезть. В первый раз решил не разбирая датчики почистить, внешнюю шкалу полностью очистил, а внутреннюю - не дочистил среднюю часть шкалы (мешал неснятый бегунок). Собрал - плавание уменьшилось, но в пределах одного деления всё равно наблюдалась. На второй раз снял поплавки, бегунки, ластиком отдраил всё до блеска (в т.ч. контакты бегунков), подогнул немного лепестки бегунков, чтоб контакт лучше был, собрал, теперь всё ОК.

п.с. Маслянисто-грязного налета на шкалах прилично было (хотя заправляюсь только на проверенной годами заправке известного бренда).
geenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 11:04   #6
Teoo
Member
 
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 144
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Рейтинг мнений:
Имя: Артем
Откуда: Ставрополь
Моя машина: 2009 Infiniti S51 Premium+Navi
Номер: 220
По умолчанию

Блин, а у меня теперь деления на панели приборов правильно показывает, на баке я проезжаю 600км, а в бак помещается только 65 литров, расход показывает 10.5л. Проверено на расстоянии 1500км. Почему когда в баке остаётся 20л у меня уже во всю горит пустой бак и звездочки, кто знает?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Teoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 12:52   #7
Грег
Member
 
Аватар для Грег
 
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 130
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 14 раз в 13 сообщениях
Рейтинг мнений:
Имя: Григорий
Откуда: Пермь
Моя машина: 2003, FX35
Номер: 423
По умолчанию

я понял, что датчики и на 50 и на 51 будке чистить надо. а плату тоже и там и там пропаивать?
Грег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 13:16   #8
geenn
Member
 
Аватар для geenn
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 5,990
Поблагодарил: 1,871
Поблагодарили 2,179 раз в 1,486 сообщениях
Рейтинг мнений: 469
Имя: Евгений
Откуда: Северск Томской обл.
Моя машина: FX35 2G, FX35 1G был
Номер: 305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грег Посмотреть сообщение
я понял, что датчики и на 50 и на 51 будке чистить надо. а плату тоже и там и там пропаивать?
Я такие выводы сделал - если показания гонят конкретную пургу, вплоть до "заглох на пустом баке" - то надо паять плату в блоке. Если показания плавают в диапазоне 2-3 деления - то можно ограничиться чисткой датчиков.
geenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 15:08   #9
Колясик
Member
 
Регистрация: 09.09.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
Имя: Николай
Откуда: Киров
Моя машина: FX35
По умолчанию

Чувак спасибо тебе! Проблема действительно была в плате!
ИТОГ: Рабочий уровень топлива, 15 минут работы и 500 рублей за срочность
Колясик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 20:34   #10
Андр
Member
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Имя: Андрей
Откуда: Новый Уренгой
Моя машина: FX-50S
Номер: А402УР
По умолчанию

Удачи на дорогах)
Андр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Internet Map Rambler's Top100 Всё об АВТО и для АВТО Rambler's Top100